ХРОНИКИ СИЛЕЗИИ 2022. Глава II
Время рассказать о планах нашей мастерской группы на следующий сезон!
Серия “Хроники Силезии” будет продолжена.
Вас ждет новый сюжет и новый регион – центральная Чехия. Даты проведения игры сдвинулись. Теперь мы будем играть на неделе с 1 по 6 августа. Все так же шесть игровых дней из которых четыре полных.
На этот раз мы предлагаем вам еще более сложную сюжетную линию, где каждая фракция сможет влиять на изменение мира. На игре будет реализована по-настоящему важная геополитика, к которой написан свой сюжет и своя механика. Мы не забываем также и о персонажах, которые, как и на первой игре, смогут выполнять как фракционные квесты, так и свои собственные. Видимый и осязаемый рост каждого персонажа во время игры по-прежнему является фокусом для мастерской группы. Вас ждет еще больше профессий, больше различных пластов игры, которые связывают игроков в единый мир, живущий своей жизнью.
Главной фишкой проекта “Хроники Силезии” в 2022 году будет создание отдельной зоны для остросоциальной игры (тм).
Помимо привычных локаций с крепостями, на игре будет замоделирован кусочек Злата Праги – части крупного средневекового мегаполиса, который управляется советом города.
Прага, некогда бывшая столицей Священной Римской империи, в которой строились новые районы, церкви, площади, где был открыт первый в Центральной Европе Университет, смердит кровью. В этом огромном городе борются за влияние чашники, табориты, сиротки, русины Корибутовича, посланники польского короля Ягайло и, конечно, скрытые католики, мечтающие вернуть эту жемчужину в корону Империи.
Не следует сбрасывать со счетов и пражскую интеллигенцию. В годы перед началом революции университет щедро снабжал чешское общество реформаторами во всех областях. Сам Ян Гус некогда занимал пост ректора в этом заведении. В гонке за влияние на Прагу интеллигенция, обладая передовыми для своего времени нравственными идеалами, может стать опасным соперником.
А также не следует забывать об агентах независимых Княжеств Силезии, которые могут влиять на Пражское управление через свое заработанное Влияние. Что будет с Прагой, решаете вы. Любые ваши действия, решения и поступки могут поколебать чашу весов в неспокойном городе, где идеи реформации брошены в благодатную почву социальной, политической, национальной и религиозной разобщенности.
В этом городе будут особые правила боевых взаимодействий, за порядком будет следить городская стража (игромехи), а за исполнением решений совета – члены мастерской группы в ролях. Эта особая локация идеально подойдет игрокам небоевых команд или игрокам чья любовь к моделированию социальных взаимодействий страдает на проектах исключительно боевой направленности. Вход в Прагу будет свободный для любого персонажа в рамках его роли, даже не проживающего в этом славном городе.
На игре по-прежнему моделируются как независимые княжества Силезии, так и отдельные лагеря, таборитов, русинов, католиков. Все это – города, села и крепости, разделенные полями и лесами. Все это – отдельные команды, которые будут зарабатывать Влияние, а его можно будет тратить на совете в Пражском граде самостоятельно или через своих агентов. Также приветствуется создание мини-команд деревень и небольших стоянок, подходящих по смыслу и духу эпохи.
Создание “точек интереса”, которые показали себя очень востребованным дополнением к стандартной игре, будет продолжено, список их будет только пополняться. Потенциал таких мини-локаций на первой игре был использован не полностью. Вас ждет еще больше приключений, связанных с ними. Мы знаем, как это сделать, и у нас это будет работать!
Система Кредо будет расширена по профессиям и подредактирована, но останется доступной для каждого персонажа. Торговля и система экономики будет углублена и расширена. Религия и Магия будет существенно переработана.
❗ Особенности проекта “Хроники Силезии”: ❗
🛡 Точки интереса и возможность зарабатывать на приключениях.
🛡 Игромехи по обе стороны, широкие возможности играть с мастерской группой через слухи, наем, покупку и продажу, оказание различных игровых услуг и так далее. Региональные мастера, помогающие игровому процессу.
🛡 Отдельная социальная зона Злата Прага, со своими правилами на боевые взаимодействия. Чудесная возможность играть без большой войны в мире гуситских войн.
🛡 Разветвленная система Кредо, написанная для каждого типа персонажей с уникальными наградами за прохождение.
🛡 Помощь мастеров в строяке, заезде, вывозе мусора и общим АХЧ. Подготовка полигона к игре силами мастерской группы.
🛡 Рабочие модели в экономике, торговле и производстве. Приятное материальное обеспечение квестов, денежных моделей и ресурсов.
🛡 Проработанный пласт игры для мирных жителей и небоевых классов. Персонажи действительно приносят пользу и вносят вклад в общее дело. Более пятнадцати классов юнитов помимо традиционного Воина. Сюжетные задания и свободные квесты для всех.
🛡 Длинная игра на шесть дней, от парада до закрытия (четыре полных игровых дня + две половинки). Позволяет серьезнее отнестись к погружению в мир. Большая длительность позволяет разогнать политику и экономику, война становится осмысленнее и приносит больше плодов.
🛡 Командно ориентированный геймплей, где команды имеют общую сюжетную цель и понятные сюжетные развилки, ведущие к различным чекпойнтам.
🛡 Невероятный по красоте полигон с чистой питьевой водой и горным воздухом.
🛡 По завершению игры - мастерский аукцион, где вы можете приобрести за игровые деньги реальные предметы, подготовленные мастерской группой.
🛡 Антураж локаций и лагерей, а также фотодопуск участников игры.